Tuesday, August 28, 2007

Blogger.com

Почему я решил перейти сюда с ЖЖ?
    1. У ЖЖ жуткий интерфейс и в конце концов он меня начал напрягать.
    2. Блоггер более гибкий, в страницу можно вставить не только html, но и javascript
    3. Вследствие чего можно прикрутить Google Analytics и отслеживать посещения
    4. ... и Google AdSense и зарабатывать деньги. Хотя кажется чтоб хоть кто-нибудь кликнул на рекламу -- блог надо вести на английском или выкладывать только фотки...
    5. что делать гораздо удобнее чем в ЖЖ благодаря интеграции с Picasa.
    6. Обтекание фотки текстом не портит форматирование предыдущих постов!!!
    7. Дефолтную rss ленту можно подменить любой другой. К примеру можно использовать feedburner для учета подписчиков.
    8. Как глобалист -- поспособствую мировому господству Гугла.
    9. Вспомню -- допишу.
Чего мне здесь не хватает?
  1. Аватар на каждый пост.
  2. Комьюнити вроде френдсов или сообществ.

6 comments:

Anonymous said...

и еще я не нашел как трекать посты

Anonymous said...

Ну, интерфейс - не такая уж проблема, есть куча клиентов. Вроде даже по SMS можно постить.

Поддержка яваскрипта - круто но для блога помоему не критично. Отслеживать подробно посещаемость аналитиком - помоему параноя и функциональной и смысловой нагрузки не несет. Реклама - тем более. Учитывая что болшинство тебя читают в РСС и не то-что по рекламе тыкать, даже до странички поста не все дойдут.

Фотки из пикасы - пожалуй единственное удобство с которым я согласен. Учет подписчиков - опять же зачем? Надо еще личные дела на всех завести. Как антиглобалист, почему-то симпатизирующий гуглу все же не буду способствовать ему таким способом.

Для меня лично отсутствие ленты френдов и сообществ в купе с тем что тем же френдам куда удобнее коментить меня в ЖЖ а не подписываться на РСС, читать его, потом лезть по ссылке, оставлять комент(без аватар к стати). Надо заботиться о френдах :)

Anonymous said...

Нет, ну вы видели такое. Знаешь сколько людей завели ЖЖ, только потому что ты их заставил?!?!? Да именно заставил или вынудил, чтобы мы тебе комменты оставляли. А сейчас, интерефейс тебе не понравился. Только не говори, что вынудишь меня блог вести. Ну уж нет! Я не буду. Не пойду на поводу в этот раз. Только с ЖЖ стала дружить. И очень жаkь что ты стал remove friend.

Vizael said...

Посты трекать через rss.

Я не стал remove friend, и надеюсь что всё ещё остаюсь your honey :)

Из ЖЖ я целиком не ушел, буду коменить по мере возможностей.

Anonymous said...

всем удачи в новом году

Anonymous said...

Здравствуйте!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), необходима для массовой рассылки персональных сообщений по форумам.
описание:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Форумы описываются в специальных ini-файлах, т.е. при желании программу возможно настроить и на другие форумы.
3. Отсылка от нескольких пользователей одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. И многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Цена 4500 руб. Возможно проведение сделки через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Сайт: http://softhell.ru
Спасибо всем за внимание